Общайтесь с поставщика? поставщик
IVAN  WU Mr. IVAN WU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0750-6565066 Электронная Почта:ivanjapop2013@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Компания Japop Co., Limited специализируется на производстве и экспорте кухонной посуды из нержавеющей стали, включая посуду, чайник, хлебницу, ванную комнату, набор для специй и другие аксессуары. После нескольких лет разработки Japop превратился в современное производство.
Наш завод находится в городе Сицянь, городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, которая является одной из крупнейших промышленных зон для производства нержавеющей стали в Китае. Наша компания имеет общую площадь 70000 квадратных метров, с литейным цехом, сварочными машинами для пайки, машинами для ударного склеивания, полировочными линиями, у нас около 400 квалифицированных рабочих и профессиональная команда для поддержки развития OEM & ODM, основных в Европе, Америке, на юге. Африка и т. Д.
Japop всегда верит, что «качество - это жизнь для предприятия, а потребности клиентов - наша цель». И продолжать повышать качество продукции и сервиса. Всегда настаивайте на том, чтобы [Качество прежде всего, Сервис в первую очередь. »Стремитесь предоставить клиентам высококачественную продукцию и отличное послепродажное обслуживание.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Компания Japop Co., Limited специализируется на производстве и экспорте кухонной посуды из нержавеющей стали, включая посуду, чайник, хлебницу, ванную комнату, набор для специй и другие аксессуары. После нескольких лет разработки Japop превратился в современное производство.
Наш завод находится в городе Сицянь, городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, которая является одной из крупнейших промышленных зон для производства нержавеющей стали в Китае. Наша компания имеет общую площадь 70000 квадратных метров, с литейным цехом, сварочными машинами для пайки, машинами для ударного склеивания, полировочными линиями, у нас около 400 квалифицированных рабочих и профессиональная команда для поддержки развития OEM & ODM, основных в Европе, Америке, на юге. Африка и т. Д.
Japop всегда верит, что «качество - это жизнь для предприятия, а потребности клиентов - наша цель». И продолжать повышать качество продукции и сервиса. Всегда настаивайте на том, чтобы [Качество прежде всего, Сервис в первую очередь. »Стремитесь предоставить клиентам высококачественную продукцию и отличное послепродажное обслуживание.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
IVAN  WU Mr. IVAN WU
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0750-6565066 Email:ivanjapop2013@163.com
Featured Products
About Us
Japop Co., Limited is specialized in producing and exporting stainless steel kitchenware, which including Cookware, Kettle,bread box, Bathroom,Spice Bottle set and other accessories items. After some years of development, Japop has become a modern manufacture.
Our factory locate in Siqian Town, Jiangmen City, Guangdong Province, which is one of the largest industrial area for stainless steel products in China. Our company has total area of 70,000 Square Meters, with mould shop, brazing welding machines,impact bonding machines, polishing lines, we have about 400 skillful workers and professional team to support the development of OEM & ODM, major in Europe ,America, South Africa etc.
Japop always keep the faith that " Quality is life for enterprise, customer needs is our goal". And continue to enhance quality of products and service. Always insist that [Quality first, Service first." Strive to provide customers with high quality products and perfect after-sales service.

View MORE Visit My Factory
About Us
Japop Co., Limited is specialized in producing and exporting stainless steel kitchenware, which including Cookware, Kettle,bread box, Bathroom,Spice Bottle set and other accessories items. After some years of development, Japop has become a modern manufacture.
Our factory locate in Siqian Town, Jiangmen City, Guangdong Province, which is one of the largest industrial area for stainless steel products in China. Our company has total area of 70,000 Square Meters, with mould shop, brazing welding machines,impact bonding machines, polishing lines, we have about 400 skillful workers and professional team to support the development of OEM & ODM, major in Europe ,America, South Africa etc.
Japop always keep the faith that " Quality is life for enterprise, customer needs is our goal". And continue to enhance quality of products and service. Always insist that [Quality first, Service first." Strive to provide customers with high quality products and perfect after-sales service.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry